воскресенье, 27 октября 2013 г.

"Поставщик счастья №1"

Так называются галереи работ Евгении Гапчинской! Давно пересматриваю ее картины в интернете. Милые, такие настоящие, ангелы поднимают мне настроение в любое время! Иришка, будучи в Киеве, сходила в галерею на Михайловской, и теперь у меня есть магнитики - "Окно в Париж" и "Я хорошенькая". Еще очень хочется полистать книгу с иллюстрациями Евгении "Лиза и ее сны". И подписи на работах очень простые, непосредственные и вдохновляющие, как и сами картины.
Вот и решила я сделать для себя маленькую книжицу-мотиватор с иллюстрациями Евгении Гапчинской. И на обложке такое же название "Поставщик счастья №1"
А дальше - 3 разворота с иллюстрациями :





Размер книжицы 10 на 15. Обложка из льняной ткани, нанесла грунт и покрасила спреями. Хотелось добиться нежного цвета, поэтому краски сильно размывала водой. 
Все развороты - акварельная бумага, грунт, спреи и вода. На первом развороте - засушенная кислица (жуткий сорняк в саду, а на страничке очень нравится). Разворотики поближе

Второй разворот - тоже добавила засушенные растения, вклеила с помощью моделирующей гель-пасты. Подложка - гафрокартон.
И третий: не смейтесь - я хорошенькая! Приятно же такое прочитать в пасмурный день! А здесь загрунтовала кружево, потом все покрасила. Везде добавляла дырокольности и скотчи, очень их люблю. 

Ценителей и любителей творчества Евгении Гапчинской приглашаю вместе со мной присоединится к заданию Волгоградского челендж-блога Волга-скрап 
Вот такая у меня получилась книжица. Мне нравится. А Вам? Надеюсь, что Вы улыбнулись.

7 комментариев:

  1. И нам очень нравится,очень поднимает настроение:-) спасибо за еще еще один праздник в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Иришка! Улыбайся чаще и радуйся жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какая же молодец, что показала здесь!
    Замечательный мотиватор, а вживую какой!!!! Я видела)))) Из рук впускать жалко!
    Удачи тебе в задании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! Спасибо тебе за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная книжица!Так хорошо разместились растения, супер!! Мне тоже нравятся иллюстрации Гапчинской.

    ОтветитьУдалить
  6. Альфия, спасибо! Да, картинки Гапчинской для меня и вправду мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная штучка получилась! Люблю вот такие нужные вещи, которые сделаны для себя, любимой :)

    ОтветитьУдалить