среда, 24 февраля 2016 г.

На фестивале орхидей 2016

Несколько лет мне  хотелось попасть на выставку орхидей в Аптекарском огороде. Она проходит в зимние месяцы, и это так заманчиво попасть в цветущий мир среди зимних морозов!
В этом году моя мечта сбылась! Делюсь с вами своими впечатлениями!
В пальмовой оранжерее, среди пальм и лиан,  красочные цветущие орхидеи!  Это просто сказочно красиво! 
Я не знаток этих цветов, поэтому просто любовалась орхидеями и вдыхала чудесные ароматы.
Вот так прям в воздухе с открытыми корнями и висят





А следующая орхидея - необыкновенная красавица!

Уходить на мороз из этого рая не хотелось! Сделала еще кружок. 

Фиолетовые, белые, розовые, коралловые, синие, желтые! 
Надеюсь, вам было интересно и когда-нибудь вы тоже попадете в этот зимний сад!


5 комментариев:

  1. Всё, теперь окончательно лето хочу0)) Раз зима опять не очень-то порадовала.
    Спасибо, Оля, чудесная прогулка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько красоты! Оля, здорово, что твоя мечта сбылась!

    ОтветитьУдалить
  3. оля, с трепетом отношусь к этим красавицам - они мне кажутся такими экзотическими) от такой прогулки я бы тоже не отказалась - столько красоты в одном месте) вот где следует черпать вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо, что заглянули! В таком месте и правда хорошее настроение и творческое вдохновение гарантировано!

    ОтветитьУдалить