пятница, 25 марта 2016 г.

Хочу поучиться у Мастера

Всем всем добрый день!
Я не совсем пропала. Просто совершенно нет времени даже ноутбук открыть. Но скрап не забросила, и сделала несколько открыток, а вот сфотографировать не  успела.
А тут зашла в блоггер и увидела важную и очень приятную новость.
Катя Погодина  дарит подарки и в честь своего  первого онлайн курса. 

Разыгрывает ДВА места на свой первый онлайн курс!

Очень мне сейчас пригодилось бы поучиться у Кати, и создать альбом о свадьбе. Тем более, что бумага  Bee Shabby и все материалы уже куплены. 
Купить курс можно ЗДЕСЬ (А я надеюсь на удачу) Старт намечен на 11 апреля.



Условия простые:

1) написать пост в своем блоге о  курсе с баннером и ссылкой на блог
2) добавиться в линки
3) 27 марта прийти в гости к Кате и узнать не вы ли тот счастливчик 
(линки будут открыты до 26 марта включительно)


Пожелайте мне удачи:)

3 комментария:

  1. Я понимаю, что сейчас самое главное - это "зависнуть над бусинкой" и всё же не оставляйте нас в творчестве. Удачи!

    ОтветитьУдалить