воскресенье, 8 января 2017 г.

Новогодние подарочки, елочки, коробочки.

Девочки,привет! Спасибо, что заходите и читаете мои посты!
Как раз ваши комментарии под предыдущим постом натолкнули меня на размышления о том, что, наверное, скрап для меня - это еще одна возможность сделать свою жизнь более радостной. И простые. незамысловатые штучки, которые я делаю, привносят уют в наш дом и приносят удовольствие и мне и моим родным. И для меня в скрапе - это самое главное.  А уж потом материалы, техники и модные веяния. Хотя и не без этого.Весь прошлый год убеждала себя, что надо проще относится к выполнению скраповых работ.

Так вот про подарки. Моя Снегурочка подарила мне на  Новый год  доску для биговки Scor Pal. вчера уже воспользовалась - очень удобно!

Подарки у нас были разные. Даже воздушный шарик подарили, чтобы никто не грустил!
А еще были книги в подарочной упаковке и с бирочками-елочками, очень простыми в изготовлении. Сделала вырубку-елочку, наклеила на крафт, вырезала по контуру, немного отступив, потом на белый кардсток, и снова вырезала. Мне очень понравился такой вариант тега - быстро и красиво. На обратной стороне написала имя того, кому подарочек.



Делала эти теги-елочки (их две, и они одинаковые) в рамках задания блога Творить. Учиться. Любить в СП Новый год в хорошей форме.

8 комментариев:

  1. Оля, какой воздушный тег получился - пряник напоминает расписной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, как-то все в вашем проекте складывается крафтово-белое, немного пряничное. Только вот открыточка совсем другая.

      Удалить
  2. ой, как здорово! дополнение к пряничным домикам) самое сложное было бы для меня в этом варианте тега - приклеить вырубку) мне вечно кажется, что вот тут клей у меня вылез, вот там я запачкала)) а смотрится очень мило и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с самой вырубкой намучилась. Нож этот не очень хорошо вырубает. Но результат заставляет потрудиться.

      Удалить
  3. Праздник нас не покидает. Как уютно и крафтово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, давно хотела попробовать сочетание крафта и белого. мне понравилось

      Удалить