пятница, 24 марта 2017 г.

А вот и я. И снова страничка

Здравствуйте, дорогие мои!
Я сегодня к вам со страничкой. Сделала ее  после мастер класса Кати Погодиной, на котором побыла 4 марта в Мемуарисе. Мы сделали альбом в стиле Фьжн. Катя - талантливый мастер и великолепный учитель!
Множество слоев, кружево, бумажные украшения, крафт. Все перемешалось и под руководством Кати превратилось в чудесный альбом про день рождения Лизы!
Уже дома, разбирая фотографии, которые не вошли в альбом, очень захотелось сделать страничку с той, на которой мы с Лизой вдвоем и очень счастливы!

Постаралась использовать все приемы, которым научилась на мастер-классе.
Многослойность из самых разных коллекций , кружево, бумажные высечки и вырезанные элементы, надписи. Смешение американского и шебби. Мне понравилось так все смешать.


Я очень рада, что все сложилось так удачно и я смогла побывать в Мемуарисе на мастер классе у Кати. Спасибо за вдохновение и  за совместное творчество!
И немножко фотографий с мастер класса
Рабочий процесс

Обложка моего альбома  
одна из страничек. 
А это уже готовые альбомы. Мой альбомчик листается. Я одна была с фотографиями, и, конечно, сильно тормозила, копалась с фотками, Катя помогала и верила в наши возможности. И мы ушли с готовыми альбомами!

Со страничкой принимаю участие в задании блога Посиделки за скрапом . Страничку я сделала в подарок себе любимой на день рождения!


Основа странички и вырезанные цветы - бумага из набора Летний блюз.
Добавлю свою работу в галерею марта ТМ Mr.Painter


8 комментариев:

  1. Какая здоровская страничка! Такая нежная и многослойная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень нежная и многослойная! Чувствуется, что атмосфера на МК была душевная.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная получилась страничка, столько милых деталек - отличное обрамление для чудесной фотографии! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая тезка, она самое главное украшение странички;) Неудивительно, что вся работа вышла такая нежная и сердечная! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", за поддержку нашего задания с таким чудесным фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, страничка получилась прекрасная, нежная и воздушная, отражающее настроение на фотографии.
    Благодарю вас за участие в Галерее ТМ Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая и завораживающая страничка, понравилась многослойность! С детьми всегда они выходят чудесные, у вас это здорово получилось!) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые! Спасибо вам большое за теплые слова, очень приятно читать слова одобрения моей работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и замечательная страничка. Такая светлая но с акцентами яркими, Очень красивая!!! Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить