вторник, 3 марта 2015 г.

С любовью и благодарностью

Пока отчитываюсь по февральским работам. Все-таки, февраль - месяц, когда преобладают мужские интересы даже в скрапе. По крайней мере у меня так получается.
Случилось у меня сделать открытку для замечательного человека, любителя путешествовать и совершать открытия. С такой просьбой обратились ко мне аспиранты кафедры психологии. Они хотели поздравить своего научного руководителя, приложив к подарку открытку, которая была бы сделана именно для него. Внутри - поздравление, написанное с любовью и благодарностью.

Размер открытки, кстати, 15 на 20. Мне показалось, что для такого солидного мужчины не подойдет открытка 10 на 15. 

Тема для открытки была выбрана - путешествие, т.к. он много путешествует и по работе, и самостоятельно. И слова, которые мы выбрали, очень подходят для поздравления этому человеку. Надпись использовала из собрания  WA Марины Абрамовой, она ими щедро делится в своем блоге. 
Из украшений, поддерживающих тему путешествия добавила чипборд Роза ветров, вырезала воздушный шар и посадила на вспененный скотч. Еще добавила чипборд велосипед со стрелочкой, т.к. именинник любит прокатиться на велосипеде. Надеюсь удалось передать важную черту характера - быть все время в движении и не останавливаться на достигнутом.

Участвую с открыткой в задании "О тебе..." блога "Скрапим на радость" 
Еще попробовала разгадать сканворд в блоге Scrap Garden.
И наша мои слова  - чипборд, маска, клякса 
Буду очень рада вашим отзывам. 

2 комментария:

  1. Очень интересная открытка. Спасибо от блога Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить