вторник, 17 марта 2015 г.

Встречай с улыбкой день любой! (Весенний подарок)

Привет, дорогие мои!
Я сегодня с весенней работой. Начало весны - время, когда особенно трепетно относятся к женщинам. И мне кажется работа у меня получилась нежной и воздушной.
Вот только не знаю как назвать этот скрапобъект. Оформила две странички, которые вклеила в юбилейную поздравительную папку-адрес(так попросили). По сути получился один разворот в альбом размером 20 на 30 (только альбом всего из одного разворота )))
Одна страничка с фотографией.
На второй - место для поздравления.
Вот так выглядит разворот в папке

Принимаю участие в задании Скрап-клуба Екатеринбурга Подарки нежной половинке

 
Обязательным условием задания было сделать работу с цветами  (не меньше 7). Они есть у меня. Смотрите, вот здесь - точно 7, и еще есть.
и еще принимаю участие в задании Белый цветок блога Сундучок идей, т.к. героиня моей странички с белым цветком в руках, и я добавила белый цветок в композицию.
Вот такой у меня сложился весенний подарок!
Девушки! Ловите весеннюю нежность и улыбайтесь почаще! 

2 комментария:

  1. Предлагаю назвать объект поздравительной папкой :) Чудесная работа получилась! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и правильно, нечего голову морочить ))))
      Спасибо, что заглянули.

      Удалить